Командный чемпионат мира, который прошел в шведском Хальмстаде в начале мая, побил множество рекордов и стал самым популярным событием в интернете в истории настольного тенниса. Соревнования получили очень хорошую поддержку со стороны телевидения – 862 часа трансляций. Только в Китае на двух телеканалах финальный матч между своей сборной и командой Германии посмотрело более 170 миллионов человек, а по всему миру в ста сорока странах телеаудитория составила 291 миллион. В Японии и Швеции цифры тоже оказались впечатляющими: к примеру, 40% от всех японских телезрителей хотя бы раз посмотрели матчи турнира.
«Мы приложили много усилий, привнесли в наш продукт много
новых идей, чтобы убедиться, что он достигнет самой широкой аудитории. Нам
очень приятно, что ожидания оправдались и турнир этого года стал самым
популярным в истории как в интернете, так и на телевидении», заявил Мэтт Паунд,
директор Международной Федерации по маркетингу. Его поддержал и Пьер Хусто,
представитель медиа-группы CSM: «Мы увидели, что турнир стал крайне популярным и в Корее,
и в Японии, и в Швеции – не только в Китае. Весь мир навязывает борьбу Китаю, и
людям интересно это смотреть».
Общая
статистика по итогам турнира выглядит следующим образом:
-
Трансляции на ТВ: 140 стран
- Общее количество зрителей: 291 миллион
- Количество зрителей в Китае: 170,5 миллионов
- Уникальные посетители на сайте ITTF: 691 тысяча
- Просмотров на itTV: 3,61 миллиона
- Общий охват на Facebook: 20,4 миллиона
- Общее количество просмотров на Facebook: 27,3 миллиона
- Комментарии и «лайки» на Facebook: 1,77 миллиона
- Просмотров видео на Facebook: 6,5 миллионов
- Общее количество просмотров в Twitter: 3,5 миллиона
- Общее количество просмотров в Instagram: 13,3 миллиона
- «Живых» просмотров в Instagram: 1,89 миллиона
- Просмотров на Youtube: 977 тысяч
- Общее количество просмотров в Weibo: 490 миллионов
- Общий охват в Weibo: 348 тысяч
- Статьи в СМИ: 27,5 тысяч
По
материалам ITTF