Чемпионат мира побил все медиа-рекорды!

29.05.2019

Представляем вашему вниманию невероятную статистику: благодаря грамотным и инновационным подходам Международной Федерации настольного тенниса (ITTF), чемпионат мира в Будапеште побил все возможные медиа-рекорды.

Телевидение: глобальнее, чем когда-либо

Зрители из 145 стран мира получили доступ к 1176 часам трансляций из столицы Венгрии. Для сравнения, годом ранее стран было 140, а трансляций – всего 862 часа. Общая аудитория непосредственных телезрителей достигла 265 миллионов человек, а общий охват, включающий даже мимолетные просмотры, приблизился к 665 миллионам.

Стриминговые платформы: больше возможностей

Специальная он-лайн платформа Международной Федерации, itTV, тоже побила все возможные рекорды. В среднем, за время турнира к ней подключались почти 45000 человек из 148 стран мира, а общее количество сессий просмотров достигло 4,8 миллионов. Для трансляций были доступны 8 столов, и зрители могли переключаться между ними в любой момент.

Официальный сайт ITTF посетили более миллиона человек (на 300 тысяч больше, чем годом ранее). Благодаря своевременным обновлениям с интервью, новостями и результатами матчей, Федерация достигла числа в 5,59 миллионов просмотров страниц за восемь дней, которые шел турнир.

Youtube: безоговорочная победа

Главным же сайтом, куда обращались поклонники настольного тенниса во время турнира, стал видео-хостинг Youtube. 8,6 миллионов просмотров видео и 34,7 миллиона просмотренных минут – это в разы больше, чем все предыдущие показатели. Помимо, собственно, спортивных трансляций, были запущены специальные серии видео, включая видео с трюками, которые разнообразили контент для зрителей.

Твиттер: изменения для роста

В этом году к информации в этой социальной сети был применен новый подход: постоянные обновления, описание главных сценарных поворотов и выдающиеся удары стали основой контента, а для его объединения запустили специальный «эмоджи», посвященный чемпионату мира. Успех не заставил себя ждать – более 20 миллионов различных реакций в Твиттере.

Инстаграм: впечатляющие показатели

Помимо всего прочего, солидный прирост был зафиксирован и в сети Инстаграм. Лучшие видео и фотографии с соревнований были выложены не зря: итоговый результат – 23,5 миллиона «лайков», на 10 миллионов больше, чем годом ранее. Посты про чемпионат мира посмотрели 14 миллионов подписчиков.

Facebook: акцент на прямые трансляции

Новый рекорд в самой популярной социальной сети на свете достигнут! 28 миллионов «лайков» и комментариев. Самыми любимыми материалами стали видео невероятных розыгрышей, а также «закулисные» видео – общее количество просмотров достигло 5,7 миллионов. Разумеется, цифры прошлого года были превышены в два раза. Ну а прямые трансляции матчей в Фейсбуке стали вишенкой на торте: к примеру, главный сенсационный поединок турнира, в котором китаец Сюй Синь уступил французу Симону Гаузи, в прямом эфире смотрели сто тысяч пользователей интернета.

«Международная Федерация показала, насколько сильным может быть влияние крупных турниров. Мы получили дополнительную прибыль и вовлеченность пользователей всех социальных платформ. Цифры говорят о том, что за настольным теннисом следит больше всех людей в мире, и мы готовы выйти на новый уровень с точки зрения коммерческого взаимодействия с новыми партнерами!», поделился Мэтт Паунд, директор ITTF по маркетингу.

По материалам ITTF