Представляем вашему вниманию невероятную статистику: благодаря грамотным и инновационным подходам Международной Федерации настольного тенниса (ITTF), чемпионат мира в Будапеште побил все возможные медиа-рекорды.
Телевидение:
глобальнее, чем когда-либо
Зрители
из 145 стран мира получили доступ к 1176 часам трансляций из столицы Венгрии.
Для сравнения, годом ранее стран было 140, а трансляций – всего 862 часа. Общая
аудитория непосредственных телезрителей достигла 265 миллионов человек, а общий
охват, включающий даже мимолетные просмотры, приблизился к 665 миллионам.
Стриминговые
платформы: больше возможностей
Специальная
он-лайн платформа Международной Федерации, itTV, тоже побила все возможные
рекорды. В среднем, за время турнира к ней подключались почти 45000 человек из
148 стран мира, а общее количество сессий просмотров достигло 4,8 миллионов.
Для трансляций были доступны 8 столов, и зрители могли переключаться между ними
в любой момент.
Официальный
сайт ITTF посетили более миллиона человек (на 300 тысяч больше, чем годом
ранее). Благодаря своевременным обновлениям с интервью, новостями и
результатами матчей, Федерация достигла числа в 5,59 миллионов просмотров
страниц за восемь дней, которые шел турнир.
Youtube:
безоговорочная победа
Главным
же сайтом, куда обращались поклонники настольного тенниса во время турнира,
стал видео-хостинг Youtube. 8,6 миллионов просмотров видео и 34,7 миллиона
просмотренных минут – это в разы больше, чем все предыдущие показатели. Помимо,
собственно, спортивных трансляций, были запущены специальные серии видео,
включая видео с трюками, которые разнообразили контент для зрителей.
Твиттер: изменения для роста
В
этом году к информации в этой социальной сети был применен новый подход:
постоянные обновления, описание главных сценарных поворотов и выдающиеся удары
стали основой контента, а для его объединения запустили специальный «эмоджи»,
посвященный чемпионату мира. Успех не заставил себя ждать – более 20 миллионов
различных реакций в Твиттере.
Инстаграм:
впечатляющие показатели
Помимо
всего прочего, солидный прирост был зафиксирован и в сети Инстаграм. Лучшие
видео и фотографии с соревнований были выложены не зря: итоговый результат –
23,5 миллиона «лайков», на 10 миллионов больше, чем годом ранее. Посты про чемпионат
мира посмотрели 14 миллионов подписчиков.
Facebook: акцент на прямые трансляции
Новый
рекорд в самой популярной социальной сети на свете достигнут! 28 миллионов
«лайков» и комментариев. Самыми любимыми материалами стали видео невероятных
розыгрышей, а также «закулисные» видео – общее количество просмотров достигло
5,7 миллионов. Разумеется, цифры прошлого года были превышены в два раза. Ну а
прямые трансляции матчей в Фейсбуке стали вишенкой на торте: к примеру, главный
сенсационный поединок турнира, в котором китаец Сюй Синь уступил французу
Симону Гаузи, в прямом эфире смотрели сто тысяч пользователей интернета.
«Международная
Федерация показала, насколько сильным может быть влияние крупных турниров. Мы
получили дополнительную прибыль и вовлеченность пользователей всех социальных
платформ. Цифры говорят о том, что за настольным теннисом следит больше всех
людей в мире, и мы готовы выйти на новый уровень с точки зрения коммерческого
взаимодействия с новыми партнерами!», поделился Мэтт Паунд, директор ITTF по маркетингу.
По
материалам ITTF